Categories

0.00 5
0 reviews
Avast
Avast Softwareis the maker of the most trusted mobile and PC security in the world, protects more than 230 million people and businesses with its security applications. For over 25 years Avast has been a pioneer in the computer security business, with a portfolio that includes free antivirus for PC, Mac, and Android, to premium suites and services for both consumers and businesses.
  • Sell Online: Yes
Coupons for Avast:
0 reviews
100%
Avast! Internet Security 2016 - 50% OFF
Internet Security is more than a one-trick pony. It comes with many tried-and-tested security measures to keep you safe and your devices running smoothly.

Intelligent antivirus

Detects all kinds of nasty threats, from viruses to malware. Yes, even spyware, ransomware, and phishing attacks.

Smart Scan

The ultimate time-saver. Check your PC and network for all kinds of issues in just one easy click.

Home Network Security

Is your router set up properly? We’ll tell you. Otherwise, anyone can break into your network and anything connected to it (like your computer, phone, or printer).

Browser Cleanup

Get rid of mystery toolbars, add-ons, and extensions that were installed without you noticing – and without your permission.

Firewall

You lock your front door to keep thieves out of your home – so why should your computer be any different? Firewall keeps you safe from all kinds of intruders.

Passwords

Too many passwords, none of which are safe? It’s fairly common. Remember just one, and Passwords will take care of the rest.

Sandbox

Ever downloaded a file from a shady server and suspected it’s trouble? Test files in a sealed space first, and keep the rest of your PC safe.

SecureDNS

Your router settings can be changed to connect you to a fake site. Why? So hackers can steal your banking details. SecureDNS keeps your online banking safe.

Anti-spam

Spam isn’t just annoying. It can be dangerous, too. Internet Security keeps you – and your money – safe from threats like phishing emails.

SafeZone

Pay and bank safely, without anyone seeing your details. SafeZone creates a protective space that hackers - and anyone else – can’t access.

In-product support

Having trouble with your Avast? You don’t have to search far and wide to get help. Just send us a message from your very own Internet Security.

Avast Account

All your Avast-protected devices in one handy place. Manage your licenses, locate your mobile devices, and stay super-organised the easy way.
  • Available Online: Yes
  • Coupon Added: 2 years ago
  • Expiration: 12/31/18

Facebook Like Box

Reviews

  • By Mr.Discount for Rotapost

    Использовать данную систему начал достаточно давно, как фрилансер, практически с первых месяцев её появления. Продолжаю пользоваться Rotapost и сейчас. Достаточно простой интерфейс и большой ассортимент площадок, активно развивающийся функционал, и, по собственным наблюдениям, во многих случаях достаточно низкая цена на размещение. Качественные ссылки с популярных платформ только в Rotapost! Виталий Кравченко weblinepromo.ru

  • By Mr.Discount for Botmaster Labs

    Great software for promotion and digital marketing. Leader in his heavyweight SEO. Recomended! Замечательный софт для продвижения и цифрового маркетинга. Лидер в своём тяжёлом весе SEO. Рекомедую!

  • By Mr.Discount for World Security - Системы Безопасности

    Данная компания обеспечит вам быстро, надёжно и качественно продажу либо установку оборудования: Системы видеонаблюдение Комплекты видеонаблюдения - на 2 камеры - на 4 камеры - на 8 камер - ip комплекты Камеры видеонаблюдения - IP камеры - AHD камеры - HDCVI камеры - Turbo HD камеры - аналоговые камеры Видеорегистраторы - IP видеорегистраторы - DVR видеорегистраторы - AHD видеорегистраторы - HDCVI видеорегистраторы - Turbo HD регистраторы Домофоны Комплекты домофона IP домофоны - ip видеодомофоны - ip вызывные панели - аксессуары к IP домофонам Видеодомофоны Вызывные панели Аудиодомофоны Аксессуары и комплектующие Контроль доступа Замки - электромеханические - электромагнитные - электромех. защелки Доводчики Контроллеры и считыватели - контроллеры - считыватели - кодовая клавиатура IP контроллеры и считыватели - сетевые контроллеры - сетевые считыватели Кнопки выхода Аксессуары для контроля доступа Охранная сигнализация GSM сигнализация ППК Лунь Охранные датчики - датчики движения - датчики разбития стекла - комбинированные Оповещатели - звуковые Дополнительное оборудование Накопители - жесткие диски hdd - карты памяти Устройства видеообработки - передача по витой паре Мониторы Источники питания Аккумуляторы для сигнализации Блоки питания ИБС Трансформаторы Маршрутизаторы Wi Fi PoE коммутаторы

  • By Victor for A-parser

    Хочу написать отзыв-рецензию на такую программку, как апарсер и по возможности указать на сильные и слабые стороны компании, которая ее предлагает. Начнем с того, что пару месяцев назад я задавал на форуме вопрос, о выборе парсера, было это тут: Взвесив все за и против, а также оценив базовый функционал по умолчанию, я остановил свой выбор именно на апарсере. Почему? Дело в гибкости решений и комьюнити, которое обсуждает и модифицирует эти решения (да, да. комьюнити!) Плюсы и минусы (писать буду все вместе, т.к. это субъективное мнение и для кого-то мои минусы могут показаться плюсами :) ): 1) Огромные возможности при достаточной подготовке. - на мой взгляд это и плюс и минус. С одой стороны ты ничем не ограничен, кроме своих знаний. С другой если ты совсем ламер, то этот софт будет как "Бластер пришельцев" в руках 5-летнего мальчика. p.s. второй - это мой случай)) Но черт побери, ребята предусмотрели и это! Не знаешь регулярок и прочих вещей? Вот человек, который в нашем штате специально пишет для таких как ты от 5 баксов за "модуль" (в апарсере это называется пресет). Гениально? Безусловно! 2) Регулярные обновления. - это огромный плюс. Я: "саппорт, этот процесс сильно грузит проц.", Саппорт: "сделай это и это, убедись что у тебя последняя версия. Помогло?" Я: "нифига" Саппорт: "Передал форби, он сказал что уже работает над оптимизацией, скоро будет обнова" В данной ситуации, хочу акцентировать внимание! Скоро в моем случае решилось через 3-4 дня. Скорость ответа саппорта тоже поражает, но о поддержке чуть позже. 3) Компания не стоит на месте. Каждую неделю/две/месяц я вижу пополнение доп. модулями и обучающими уроками к ним. Хочу остановиться на этом более детально. Есть 2 раздела на сайте: основной каталог парсеров идущих в коробке + огромный раздел сайта, куда саппорты и пользователи выкладывают свои кастомные решения. Это мега-круто! Не нашел что нужно, но есть идея и ты не жадный? Пиши свою идею и поддержка запилит нужно дополнение, выложив его в паблик доступ. Жадный или требуемый модуль слишком уникализирован? Платная поддержка решает вопрос. Не буду врать, о количестве доп. софта, но его там достаточно почти для любой задачи и до сегодняшнего дня, все, что мне было нужно я нашел в этом кастомном каталоге или запилил сам. Реальная история, которая произошла недавно. В общем появилась у меня идея чекать базы на ТИц, Алексу, язык сайта и тематику сайта. Все бы хорошо, но последний пункт сложно реализуем в силу: а) мало бесплатных сервисов отдающих такую инфу; б) единицы говорят 100% правду и выдерживают нагрузку. Я начал гуглить и нашел 2 донора, которых можно помучать - это мегаиндекс и гугл. Заказал пресет для мегаиндекса и вуаля, я чекаю все нужные мне параметры, НО лишь в 20 потоков, потому, что сам мегаиндекс начинает ложиться от большего числа.(заплатил 900р за доп модуль.) Что делать? Пишу саппорту, говорю гугл должен точно держать большее число потоков, объясняю где брать инфу и вот, что он мне отвечает: Теперь я чекаю базы, и выдергиваю жирные, тематические резы. Приятно иметь дело с такими людьми? Ах!%*но я скажу! :) 4) Собственно сама поддержка и отношение к тебе как клиенту. Тут я попробую сравнить ситуацию на хрумере - поясню что изначально не хотел сравнивать, но и создавать отдельный сопливый пост, о том как все плохо нет желания. пусть и другие почувствуют ощутимую разницу на моем примере. Ответы поддержки быстрые, вопросы решаются тоже быстро. На форуме никто диалога не ведет. Удобно в скайпе? Без проблем. Нужно цепануться через тимвивер? Без проблем. То есть не клиент подстраивается под саппорта, а саппорт под клиента. Это уровень на мой взгляд. Поддержка - это "лицо" компании, и то, как к тебе относится эта поддержка о многом говорит! Не хочу обидеть кого-то, и призываю НЕ принимать на личный счет, а оценить этот пример как конструктивную критику. 2 ситуации, когда мне требовалась помощь: а) А-парсер. Сильно грузился процессор при чекере цмс. Саппорт сначала просил скриншоты и давал рекомендации. Потом цепанулся по тимвиверу и попробовал самостоятельно все настроить. Когда и так не вышло, установил все то же самое у себя и убедился, что проблема на моей стороне. Выяснилось, что проблема в том, том, и том. Углубятся не буду, скажу лишь то, что все решили. а.а) А-парсер. ситуация 2. Проблема с паблик парсером 2gis. Пишу, что уверен о проблеме в пресете. Саппорт долго проверяет (часа 2) и подтверждает - да, гис сменил выдачу, я уже взял это в работу, как переделаю напишу. Срок работы 2 дня. Круто. б) Хрумер. Чтобы переписываться о модах с саппортом, мне пришлось установить джаббер. Не знаю все ли им пользуются, но вот я лично никогда. В скайпе, саппорт меня до сих пор не заапрувил. Ок, зарегал этот джаббер, пишу саппорту проблему. Я не знаю всем ли так отвечают, но диалог был примерно следующий, постараюсь дословно: Я: "саппорт, вот в том и том проблема, не регается на моде, я добавил те и те поля, че делать" Саппорт: "Берем 2 хрумера: только установленный и ваш мод, прогоняем первым, если зарегались по дефолту берем 2 папки и сравниваем". Честно, не смотря на все полезные советы сапорта(за что я признателен), было бы неплохо давать более развернутые ответы, проводить курсы обучения, устраивать вебинары по возможностям ПО, которое он поддерживает среди комьюнити. Да, да не конкурсы за бабки устраивать, а обучать при желании и пусть за деньги. Я вот не горю желанием о платном обучении у юзеров форума конкретным схемам(не в обиду гуру-юзерам) - мне эти схемы нафиг не нужны. У меня есть свои схемы, но черт побери я не технарь и мне бывает не хватает чуток знаний. И мне требуется учиться базису и возможностям у того, кто стоит у истоков данного ПО. Это моя гарантия и уверенность. Уже предугадываю возможный ответ со стороны: "че вы такие ленивые, куча тем на форуме, куча конкурсных статей, вики епта в конце концов". Да бросьте. Вы видели эти статьи? Да процентов 70-80 уже не актуальны. и я еще раз повторюсь, мне чужие схемы нафиг не нужны. Хотите конкурсы? Устраивайте. Но при этом люди хотят и под себя писать модули и дополнения а не переделывать чьи-то. Пробовал я и на форуме искать и вопросы задавать - это бесполезно! Тем более, отмахиваясь вики, статьями и ветками форума - вы слегка оскорбляете подведением всех под одну гребенку. Есть более продвинутые, есть менее. У каждого свои потребности. Конечно, для кого хрумер понятный механизм, где каждая шестеренка ему знакома, прочитает этот пост и скажет - "а зачем ты купил, если не понимаешь ничего?" и я отвечу - "когда я покупал, мне демку и доступ на форум никто не давал, поэтому я знать не знал, что меня ожидает в этих файлах из папки логикфайлс и прочих модулях" 5) Абонентка. Тут и плюс и минус. На старте думал: "че так дорого", но поработав пол года и закрыв почти все задачи, и учитывая все вышеперечисленное, я понял за что плачу. P.S. В завершение скажу - Suum cuique. Воспринимайте это как субъективный взгляд не претендующий на истину или единственно правильное мнение.

Pages

    Newsletter

    Subscribe to our newsletter!

    Users

    • Mr.Discount
    • cyberlife
    • Brandsede
    • Victor
    • BroMesk

    Contact form

    Send us a message
    CAPTCHA code