Categories

0.00 5
0 reviews
Base for SEO
Offered for sale is an excellent base and updated sites K2 (Joomla a component K2).

This is the largest database of sites on the engine, Joomla K2. For those who want to buy - this purchase will be a pleasant surprise, because you will become one of the few owners of a vast database of sites on Joomla (K2).



Actuality: November 2017.

The base: total base JK2 621675 + 93792 separately rendered unique links leading to registration c "descriptionmsg".



Features of this database:

- Unique, especially for Stateyny promotion;

- Great mass & general trust;

- Right contains links for registration (... view = register, .. view = registration, as well as non-standard);

- A standard format .txt;

- Sorted in alphabetical order;

- Remove duplicates;

- Validity, check and removed trash.

For real buyers operating discount - 15%.

Purpose: personal use, analysis, Stateyny advancement and promotion of sites (raising the TIC and MOZ, DA for blogs, forums), well suited for the programs class Article Monster, GSA, Xneolinks, Xrumer etc.

P/S All others bases on https://seo-lab.plati.ru/
  • Sell Online: Yes
Coupons for Base for SEO:
No coupons, yet! :(

Facebook Like Box

Reviews

  • By Mr.Discount for Rotapost

    Использовать данную систему начал достаточно давно, как фрилансер, практически с первых месяцев её появления. Продолжаю пользоваться Rotapost и сейчас. Достаточно простой интерфейс и большой ассортимент площадок, активно развивающийся функционал, и, по собственным наблюдениям, во многих случаях достаточно низкая цена на размещение. Качественные ссылки с популярных платформ только в Rotapost! Виталий Кравченко weblinepromo.ru

  • By Mr.Discount for Botmaster Labs

    Great software for promotion and digital marketing. Leader in his heavyweight SEO. Recomended! Замечательный софт для продвижения и цифрового маркетинга. Лидер в своём тяжёлом весе SEO. Рекомедую!

  • By Mr.Discount for World Security - Системы Безопасности

    Данная компания обеспечит вам быстро, надёжно и качественно продажу либо установку оборудования: Системы видеонаблюдение Комплекты видеонаблюдения - на 2 камеры - на 4 камеры - на 8 камер - ip комплекты Камеры видеонаблюдения - IP камеры - AHD камеры - HDCVI камеры - Turbo HD камеры - аналоговые камеры Видеорегистраторы - IP видеорегистраторы - DVR видеорегистраторы - AHD видеорегистраторы - HDCVI видеорегистраторы - Turbo HD регистраторы Домофоны Комплекты домофона IP домофоны - ip видеодомофоны - ip вызывные панели - аксессуары к IP домофонам Видеодомофоны Вызывные панели Аудиодомофоны Аксессуары и комплектующие Контроль доступа Замки - электромеханические - электромагнитные - электромех. защелки Доводчики Контроллеры и считыватели - контроллеры - считыватели - кодовая клавиатура IP контроллеры и считыватели - сетевые контроллеры - сетевые считыватели Кнопки выхода Аксессуары для контроля доступа Охранная сигнализация GSM сигнализация ППК Лунь Охранные датчики - датчики движения - датчики разбития стекла - комбинированные Оповещатели - звуковые Дополнительное оборудование Накопители - жесткие диски hdd - карты памяти Устройства видеообработки - передача по витой паре Мониторы Источники питания Аккумуляторы для сигнализации Блоки питания ИБС Трансформаторы Маршрутизаторы Wi Fi PoE коммутаторы

  • By Victor for A-parser

    Хочу написать отзыв-рецензию на такую программку, как апарсер и по возможности указать на сильные и слабые стороны компании, которая ее предлагает. Начнем с того, что пару месяцев назад я задавал на форуме вопрос, о выборе парсера, было это тут: Взвесив все за и против, а также оценив базовый функционал по умолчанию, я остановил свой выбор именно на апарсере. Почему? Дело в гибкости решений и комьюнити, которое обсуждает и модифицирует эти решения (да, да. комьюнити!) Плюсы и минусы (писать буду все вместе, т.к. это субъективное мнение и для кого-то мои минусы могут показаться плюсами :) ): 1) Огромные возможности при достаточной подготовке. - на мой взгляд это и плюс и минус. С одой стороны ты ничем не ограничен, кроме своих знаний. С другой если ты совсем ламер, то этот софт будет как "Бластер пришельцев" в руках 5-летнего мальчика. p.s. второй - это мой случай)) Но черт побери, ребята предусмотрели и это! Не знаешь регулярок и прочих вещей? Вот человек, который в нашем штате специально пишет для таких как ты от 5 баксов за "модуль" (в апарсере это называется пресет). Гениально? Безусловно! 2) Регулярные обновления. - это огромный плюс. Я: "саппорт, этот процесс сильно грузит проц.", Саппорт: "сделай это и это, убедись что у тебя последняя версия. Помогло?" Я: "нифига" Саппорт: "Передал форби, он сказал что уже работает над оптимизацией, скоро будет обнова" В данной ситуации, хочу акцентировать внимание! Скоро в моем случае решилось через 3-4 дня. Скорость ответа саппорта тоже поражает, но о поддержке чуть позже. 3) Компания не стоит на месте. Каждую неделю/две/месяц я вижу пополнение доп. модулями и обучающими уроками к ним. Хочу остановиться на этом более детально. Есть 2 раздела на сайте: основной каталог парсеров идущих в коробке + огромный раздел сайта, куда саппорты и пользователи выкладывают свои кастомные решения. Это мега-круто! Не нашел что нужно, но есть идея и ты не жадный? Пиши свою идею и поддержка запилит нужно дополнение, выложив его в паблик доступ. Жадный или требуемый модуль слишком уникализирован? Платная поддержка решает вопрос. Не буду врать, о количестве доп. софта, но его там достаточно почти для любой задачи и до сегодняшнего дня, все, что мне было нужно я нашел в этом кастомном каталоге или запилил сам. Реальная история, которая произошла недавно. В общем появилась у меня идея чекать базы на ТИц, Алексу, язык сайта и тематику сайта. Все бы хорошо, но последний пункт сложно реализуем в силу: а) мало бесплатных сервисов отдающих такую инфу; б) единицы говорят 100% правду и выдерживают нагрузку. Я начал гуглить и нашел 2 донора, которых можно помучать - это мегаиндекс и гугл. Заказал пресет для мегаиндекса и вуаля, я чекаю все нужные мне параметры, НО лишь в 20 потоков, потому, что сам мегаиндекс начинает ложиться от большего числа.(заплатил 900р за доп модуль.) Что делать? Пишу саппорту, говорю гугл должен точно держать большее число потоков, объясняю где брать инфу и вот, что он мне отвечает: Теперь я чекаю базы, и выдергиваю жирные, тематические резы. Приятно иметь дело с такими людьми? Ах!%*но я скажу! :) 4) Собственно сама поддержка и отношение к тебе как клиенту. Тут я попробую сравнить ситуацию на хрумере - поясню что изначально не хотел сравнивать, но и создавать отдельный сопливый пост, о том как все плохо нет желания. пусть и другие почувствуют ощутимую разницу на моем примере. Ответы поддержки быстрые, вопросы решаются тоже быстро. На форуме никто диалога не ведет. Удобно в скайпе? Без проблем. Нужно цепануться через тимвивер? Без проблем. То есть не клиент подстраивается под саппорта, а саппорт под клиента. Это уровень на мой взгляд. Поддержка - это "лицо" компании, и то, как к тебе относится эта поддержка о многом говорит! Не хочу обидеть кого-то, и призываю НЕ принимать на личный счет, а оценить этот пример как конструктивную критику. 2 ситуации, когда мне требовалась помощь: а) А-парсер. Сильно грузился процессор при чекере цмс. Саппорт сначала просил скриншоты и давал рекомендации. Потом цепанулся по тимвиверу и попробовал самостоятельно все настроить. Когда и так не вышло, установил все то же самое у себя и убедился, что проблема на моей стороне. Выяснилось, что проблема в том, том, и том. Углубятся не буду, скажу лишь то, что все решили. а.а) А-парсер. ситуация 2. Проблема с паблик парсером 2gis. Пишу, что уверен о проблеме в пресете. Саппорт долго проверяет (часа 2) и подтверждает - да, гис сменил выдачу, я уже взял это в работу, как переделаю напишу. Срок работы 2 дня. Круто. б) Хрумер. Чтобы переписываться о модах с саппортом, мне пришлось установить джаббер. Не знаю все ли им пользуются, но вот я лично никогда. В скайпе, саппорт меня до сих пор не заапрувил. Ок, зарегал этот джаббер, пишу саппорту проблему. Я не знаю всем ли так отвечают, но диалог был примерно следующий, постараюсь дословно: Я: "саппорт, вот в том и том проблема, не регается на моде, я добавил те и те поля, че делать" Саппорт: "Берем 2 хрумера: только установленный и ваш мод, прогоняем первым, если зарегались по дефолту берем 2 папки и сравниваем". Честно, не смотря на все полезные советы сапорта(за что я признателен), было бы неплохо давать более развернутые ответы, проводить курсы обучения, устраивать вебинары по возможностям ПО, которое он поддерживает среди комьюнити. Да, да не конкурсы за бабки устраивать, а обучать при желании и пусть за деньги. Я вот не горю желанием о платном обучении у юзеров форума конкретным схемам(не в обиду гуру-юзерам) - мне эти схемы нафиг не нужны. У меня есть свои схемы, но черт побери я не технарь и мне бывает не хватает чуток знаний. И мне требуется учиться базису и возможностям у того, кто стоит у истоков данного ПО. Это моя гарантия и уверенность. Уже предугадываю возможный ответ со стороны: "че вы такие ленивые, куча тем на форуме, куча конкурсных статей, вики епта в конце концов". Да бросьте. Вы видели эти статьи? Да процентов 70-80 уже не актуальны. и я еще раз повторюсь, мне чужие схемы нафиг не нужны. Хотите конкурсы? Устраивайте. Но при этом люди хотят и под себя писать модули и дополнения а не переделывать чьи-то. Пробовал я и на форуме искать и вопросы задавать - это бесполезно! Тем более, отмахиваясь вики, статьями и ветками форума - вы слегка оскорбляете подведением всех под одну гребенку. Есть более продвинутые, есть менее. У каждого свои потребности. Конечно, для кого хрумер понятный механизм, где каждая шестеренка ему знакома, прочитает этот пост и скажет - "а зачем ты купил, если не понимаешь ничего?" и я отвечу - "когда я покупал, мне демку и доступ на форум никто не давал, поэтому я знать не знал, что меня ожидает в этих файлах из папки логикфайлс и прочих модулях" 5) Абонентка. Тут и плюс и минус. На старте думал: "че так дорого", но поработав пол года и закрыв почти все задачи, и учитывая все вышеперечисленное, я понял за что плачу. P.S. В завершение скажу - Suum cuique. Воспринимайте это как субъективный взгляд не претендующий на истину или единственно правильное мнение.

Pages

    Newsletter

    Subscribe to our newsletter!

    Users

    • BroMesk
    • cyberlife
    • Mr.Discount
    • Victor
    • Brandsede

    Contact form

    Send us a message
    CAPTCHA code